Четверг, 28.05.2020, 20:24
Меню сайта
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

epert.Pro> Клан сайт


Друзья сайта
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Статистика

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за сегодня:
COUNTER-STRIKE BETA 1.0 (1999 год, май) 
Особенности игры:

— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок,
 выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался.
Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-секундная задержка перед началом раунда на 
закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная 
команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

COUNTER-STRIKE BETA 2.0
Новые возможности: — Добавлены три новых вида оружия. 
Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация
 о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу 
(как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.


COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault 
(совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47


COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить 
и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и 
шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились 
бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: 
осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных 
стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.


COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело 
командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная 
граната и световая по отдельности.


COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". 
Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов 
оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов 
заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, 
если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс 
отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary


COUNTER-STRIKE BETA 4.1
(только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать 
С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.


COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые 
модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust 
и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, 
armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb 
target zones с отображением на экране игрока, 
находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id

Изменения в Gameplay:

— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, 
нажать и держать до обезвреживания соответствующую 
кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать 
за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания 
демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс
 закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения 
(как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено 
на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked 
chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио 
(стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.


COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла 
показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во
 время смены карты.


10 марта 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, 
as_oilrig, as_riverside, cs_747


COUNTER-STRIKE BETA 6.1
(только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один 
раунд "отдыха".


8 июня 2000 года
COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, 
de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.


COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate


COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант 
атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, 
de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми 
можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств 
(джипов) de_jeepathon2000


COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X -
 число раундов, которые могут быть сыграны на карте. 
Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot 


РЕЛИЗ COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней 
BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.

— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, 
& SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии


COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и 
de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec,
 cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено 
одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен 
"mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов.
Добавления к логам:
a) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
b) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
c) "Spawned_With_The_Bomb"
d) "Dropped_The_Bomb"
e) "Got_The_Bomb"
f) "Became_VIP"
g) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
i) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

Новое/измененное:

mp_playerid
Информация об игроках на status bar
0 - все. Игроки видят все имена, окрашенные в цвета команды.
1 - только команда. Игроки видят имена других игроков своей
команды и заложников.
2 - off. Не видят ничего.
0 по умолчанию.

mp_fadetoblack (не отменяет mp_forcechasecam)
0 - ничего
1 - экран убитого игрока черный до конца раунда, работает 
чат, scores и т.д.
0 по умолчанию.

mp_forcechasecam
0 - мертвый игрок становится спектратором.
1 можно наблюдать только за членами своей команды.
2 невозможно наблюдать вообще. Трупы не исчезают с поля боя. 
Обзор только c точки зрения трупа.
0 по умолчанию.

mp_buytime (float)
Устанавливает время на закупку. Минимальное время - 0.5 минуты.
Максимальное не ограничено, 1.5 по умолчанию.
Пример: mp_buytime 1.8 // 108 секунд.

mp_roundtime (float)
Устанавливает время раунда.
min - 1 минута,
max - 9 минут
Пример: mp_roundtime 1.3 // 78 секунд
5 минут по умолчанию.

mp_winlimit
Смена карты после определенного количества побед
 одной команды.
0 по умолчанию, (отключено)

mp_timelimit (float)
Время до смены карты.
0 - по умолчанию, отключено.
Пример: mp_timelimit 17.2 // 17 минут 12 секунд

allow_spectators
0 нет spectators
1 есть spectators


COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число 
зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение 
"mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение 
"mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

Новое:

"mp_logdetail"
Пишет заданные логи.
0 - по умолчанию.
Как использовать:
"mp_logdetail 0" - Не регистрирует никакие атаки.
"mp_logdetail 1" - Регистрирует вражеские атаки.
"mp_logdetail 2" - Регистрирует нападения товарища по команде.
"mp_logdetail 3" - и то, и другое

"mp_startmoney"
Устанавливает деньги, которые игрок получает при старте.
max: 16000
min: 800
По умолчанию, стандарт: 800

Пофиксены баги:
— Исправлена проблема banned.cfg с большим, чем 1024 визитами.
— Исправлено: переписывающие друг друга скриншоты.
— Исправлено переполнение буфера.
— "condump", "cmdlist", и "cvarlist" пишутся только в директорию игры.
— Исправлены баги в Spectator mode.
— Исправлены проблемы с hitbox.
— Исправлены проблемы с nightvision.
— Исправлена некорректная работа "slot10"


COUNTER-STRIKE v1.4

[4.24.02]

ИЗМЕНЕНИЯ/Дополнения


- Добавлена Анти-Читерская защита.
- Изменён интерфейс пользавателя в HLTV.
- Серверы (Win32 + Linux) теперь по умолчанию на 32MB heapsize.
- Новая карта cs_havana
- Новая карта de_chateau
- Скорректированная версия карты de_train
- Расширен режим зрителя HLTV
- Разговор игроков высвечивается на радарах участников группы

- Труп остаётся на земле до конца раунда
- Потерянная бомба отображается на радаре Террористов
- Мгроки не могут перемещаться или стрелять при разрядке бомбы
- Скорректированна точность пистолетов
- Добавлен звук когда "kevlar" или "kevlar/каска" приобретаются
- Речевая связь использует по умолчанию DirectSound.

Новый CVARS:


"sv_restart" действует точно такой же как и "sv_restartround"
"cl_corpsestay" Время в течении которого труп остается на земле.
"cl_righthand" переключатель право и лево сторонних моделей:
"cl_minmodels"

Исправления:


- Исправлена Дымовая граната
- исправлено командное Радио
- Устранен нечетный показатель перемещения по воде
- Устранен сервер блокирующий в конце раунда много гранат 
в игре
- Исправлен дефект с "kevlar/каской" когда игроки могли бы
 купить его снова даже если им не нужно
- Устранены некоторые дефекты view_model
- Устранен луч Egon's выглядит желтым в sofware режиме.
- Установлен rcon_port и rcon_address, так что они могут быть 
установлены вручную
игроком .


COUNTER-STRIKE v1.5

[6.12.02]

ИЗМЕНЕНИЯ:


- Новая карта de_piranesi.
- exec теперь работает в .cfg и .rc файлах.
- В exec допускается ".." или "" или ":" в названии файла.
- Linux: hlds_run Использует "exec" когда Вы определяете "-norestart".
- Linux: Добавлен новый командный параметр строки -pingboost. 
К настоящему времени он поддерживает три других метода 
('-pingboost 1', pingboost 2', и 'pingboost 3'). Они могут не 
работать в некоторых средах OС.
- Linux: Добавлен "-debug" флаг на hlds_run, чтобы 
автоматически запустить gdb и смотреть полезную информацию. CVARS:


Исправленные дефекты:


- Устранен не работающий mp_hostagepenalty.
- Устранена проблема с блокировкой сервера когда бомба 
установлена и новый игрок присоединяется к серверу.
- Восстановлена переменная сервера "mp_fadetoblack".
- Устранена неправильная регистрация WonID.
- Установлено HLTV, сообщающий номера неправильного 
зрителя если связь с сервером разорвалась.
- Устранен rcon дефект в HLTV.
- Устранена проблема с распространяющими HLTV баннерами.
- Устранено замораживание клиента на выходе.
- Устранена framerate проблема на некоторых видеокартах ATI.
- Устранен небесный дефект блока.
- Устранен дефект, использующий "exec " в больших 
файлах (например, banned.cfg).
- Linux: Устранен сервер, использующий 64 MB больше
 памяти чем ему нужно.
- Linux: Устранен 'неопределенный символ: __strtouq_internal' 
в некоторых системах Linux.
- Linux: Устранен дефект сегментации в некоторых системах 
Linux при попытке работать в безопасном режиме. 


COUNTER-STRIKE v1.6

ИЗМЕНЕНИЯ: 

Полностью переделана система внутреигровых меню
 (теперь не пропадает звук при переключении с игры 
на другую задачу, нет графического бага при создании 
сервера, консоль по сути является отдельным окном) 
Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов 
(35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 
2250$, режим стрельбы по 3 патрона) 
Добавлен щит (1000$, только для Контров, используется 
с любым пистолетом) 
Изменено действие дымовой гранаты (по-прежнему для
 отображения дыма используются спрайты, однако теперь
 граната будет испускать дым в течении 30 секунд, 
интенсивность дыма постепенно будет уменьшаться) 
Обновлены карты De_Inferno и De_Aztec 
Добавлена 1 новая карта De_Airstrip 
Немного увеличена мощность Глока и изменена его модель 
Добавлена поддержка широкого экрана (режимы 16:9, 5:4) 
Теперь заложники и бомба отображаются в виде буквы «Т» 
или перевернутой буквы «Т», если они находятся на уровень 
выше или ниже игрока 
Теперь при просмотре через HLTV видны зумы у оружия, 
количество здоровья у игроков, также исправлен баг с 
флешками (теперь они слепят) 
Ускорена загрузка при коннекте к серверу 
Игровой движок теперь поддерживает текстуры с маской на
 моделях (к примеру, часть модели дерева теперь может быть 
прозрачной) 
Выделенный сервер под Windows теперь выглядит как VGUI2 
окно. Если запустить его с параметром –console, то сервер
 будет запущен в виде консоли 
Выделенный сервер под Windows снова использует sw.dll;
 swds.dll больше не используется 
Теперь в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания 
Теперь надпись "Press duck for menu" отображается на экране 
в течении 6 секунд и затем исчезает 
Установленная бомба теперь мигает на радаре Террористов 
Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага 
Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась,
 дополнительно получает 3 фрага 
Теперь, пока игрок жив, он не будет видеть мертвых игроков в 
таблице фрагов 
Стандартный тип обзора в режиме спектатора изменен на "chase_locked" 
(зафиксирование наблюдение за игроком со стороны) 
Changed so semi-colons are removed from messagemode text 
and replaced with commas (prevents exploit) 
Теперь при запросе "listid" выводится пронумерованный список 
Удалена команда "dem_edit", теперь необходимо использовать 
"hl.exe -demoedit"


Исправленные баги:


Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли 
мог вводить
 переменные, используя messagemode 
Исправлен баг, когда игрок мог подниматься по лестнице
 с зажатой клавишей +duck, не теряя при этом в скорости
 (громкость звука уменьшена) 
Исправлен баг, когда игроки могли подниматься по лестнице 
со скоростью большей, чем maxspeed
* Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением
 PIP (Picture In Picture) в режиме спектатора 
Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с 
очень низкой сенсой 
Переделаны скины оружия для улучшения использования 
памяти 
Облегчено управление в режиме спектатора 
Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших сообщение 
svc_filetxferfailed 
Исправлен баг с командой HLTV director: 'stufftext' 
Теперь команда HLTV svc_setview работает правильно 
Теперь значения admin_mod команд, таких как rate,
 cl_updaterate и др. не предоставляются спектаторам 
Удален не используемый latency код 
При присоединении к HLTV доступно более высокое 
значение параметра ex_interp 
Изменено представление сообщений статуса 
(теперь показывается общее количество спектаторов, 
а также количество свободных мест) 
В целях "сбережения" трафика уменьшено значение 
updaterate в HLTV с 20 до 10 
Исправлен баг с записью демки при смене карты 
Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли 
по порядку следить за игроками 
Уменьшено значение переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 
Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях
 звука ходьбы по снегу 
Исправлен "fakelag" баг, который позволял устанавливать
"fakelag" и затем коннектиться к серверу 
Исправлен баг, когда команда "sv_visiblemaxplayers"
 не работала при info/details запросах
Мы в топах

Рейтинг@Mail.ru

Game's TOP-100 Counter
Ссылки
Сервера CS 1.6
Для веб мастера
Photoshop CS4
Dreamweaver CS4
Mozilla Firefox 3.6.3
filezilla
Получить код блока
© eXpert.Pro>
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © GameLeft.Ru 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum