Понедельник, 23.12.2024, 22:23
Меню сайта
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

epert.Pro> Клан сайт


Друзья сайта
Друзья сайта:

Сайты персонала:
Статистика

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

Топ Файловиков:



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Посетители за сегодня:
36 советов при игре в CS:


1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко,
попробуйте запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует
противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test и
cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia
и запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 
2 - Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в сs_
raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT могут
безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника.
Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт занятся альпинизмом. 
3 - Для CT: если Ваши противники запираются в одной комнате,
а выкурить их оттуда невозможно, то Вам поможет пулемет с гранатами.
Четыре пулеметчика, расстреливающие одно
здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад. 
4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации,
а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 
5 - Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за
ящиком или стеной. Если это всё таки произошло и за углом
Вас ждет враг, то помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 
6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать
следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 
7 - По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку",
по вертикальным лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 
8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы
потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 
9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними
разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 
10 - Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните, это подло! 
11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один - откройте и быстро отойдите.
Если вдвоем - один открывает, второй стреляет. Можете, конечно,
пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1, Вы рискуете послать Вашу
конспирацию куда подальше. Лучше постойте у дверей и прислушайтесь. 
12 - Касается T: товарищи! Иногда место респаун у CT защищается легче,
чем родные пинаты. Так зачем их охранять! Наведайтесь
до CT в гости и подождите их там. Они же вернутся! 
13 - Слушайте, что орут в клубе. Главное - слушать и на ус наматывать.
Вобще, мёртвые имеют очень полезную возможность сообщать живым о
неприятеле. А в Counter-Strike знание того, кто где находится, даёт
огромнейшее преимущество. Если Вы остались один на один с
противником, то не стесняйтесь громко спрашивать, где он. Помните, это подло! 
14 - Старайтесь приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы
договаривайтесь с соседом о помощи и взаимовыручке.
"Погибший" напарник - лучшее средство разведки. Особенно эффективно выглядит,
когда таким образом целиться сквозь стены. Помните - один в поле не воин. 
15 - Стреляйте сквозь стены.
Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 
16 - Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь
значительно быстрее, чем с AWP, о скорости хождения на
корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 
17 - Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом.
Найдите несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте.
С любого из этих мест должно быть не очень заметным издалека,
все пожходы к нему должны простреливаться. Хорошо ещё иметь
возможность сделать несколько шагов за угол,
чтобы перезарядиться после возможного промаха.
Лучше всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте резкий рывок мышью 
в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер. 
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень
многих картах тот, кто первым прибежит в определённую точку,
играет решающую роль. Поэтому такии комбинации,
как B-4-4, B-4-1, B-4-6, B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически. 
19 - выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным местам
и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при необходимости
простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить - это подло! 
20 - При первой же возможности создавайте клан. Клановая игра -
это командная игра. В одиночку тут ничего не добиться. Да и вдвоём тоже.
Только в клане, где серьёзно подходят к разработке командной тактики,
можно реально претендовать на хорошие результаты. Вполне возможно,
что твой первый клан будет "ламерским", но, в любом
случае, это на порядок лучше того, что может "индивидуалист". 
21 - Если вода по щиколотку, то это довольно неплохо заглушает шаги.
Если по колено, то бойцу стоит лечь на живот и ползти. Конечно, скорость
уменьшается в раз 10, но зато чень удобно таким нехитрым способом выплывать
из-за угла и мочить кемперов. Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху
будет не видно, а Вы наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса,
то можно и поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой
целую толпу. К сожалению, карт, где действительно нужно
умение плавать, сейчас мало. Но всё же потренируйся. 
22 - Если Ваш стиль - сидеть за углом с
дробовиком, то врубайте колонки или
лучше наушники на максимум. После нескольких часов тренировки Вы сможете
понимать всё, что происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло!
Если же наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми
на Shift (по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки,
можно проделывать довольно итересные манёвры. 
23 - Иметь хорошего постоянного напарника - большая удача. Периодически
отрабатывайте с ним новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в
сети планы карт. Обычный путь - реконструировать обычную тактику на
той или иной карте и найти её слабые звенья. Придумайте несколько тактик
для игры со слабой командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками
должны быть чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении
врага должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе
сквозь стены. Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров. 
24 - Часто бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного
момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же в
момент ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу, вспомните, где
Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только клавиатуры, заходите за
ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По закону подлости. Попытка
развернуться во время ослепления почти всегда приводит
к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику. 
25 - Многие боты не стреляют на
дальнее расстояние, поэтому на них 
очень хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и
преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов
отлично стреляет, но до конца 
раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте дробовик и
тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят по waypoints.
Самый верх стратегической мысли - это так расставить waypoints
команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую
команду противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги. 
26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить.
И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 
27 - Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа.
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии
шага от любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете
себе зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться
за одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу
сказать про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы
становитесь потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить
сквозь живую и полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не
избежать, старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть
на свой уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить
прямо сквозь своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда
Вы палите в кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел
своей спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь
него пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить можно. 
28 - В хорошей команде очень полезно держать водителя. Дело в том,
что когда на cs_siege T видит нос танка, то у него так и чешутся руки
убить водителя. Особенно, если танк вот-вот заедет в проход.
Естественно, что резкий выход народа из канализации
в такой ответственный момент окажется незамеченным. 
29 - Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся
на джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень
удобно отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника,
а потом, оставив на своём джипе одного человека, втараниться во
вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя выпрыгнуть.
Ещё можно выставить джип как приманку на
середину площади, а самому держать его на мушке AWP. 
30 - Как Вы относитесь к ножу? Хотите я Вам докажу, что это идеальное оружие?
Скорость хода не уменьшается, стоимость - нулевая, количество зарядов -
бесконечное, перезарядка не требуется. Это самое тихое оружие в игре,
а ударом в голову во втором режиме он снимает 100% жизни.
В противовес всем этим достоинствам у него всего 2 недостатка:
средняя "скорострельность" и малая дальность. Битва на ножах часто
напоминает самурайский бой, в котором один точный удар решает дело.
Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было внезапно
напасть на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо ждать,
пока противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому, пока
примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором режиме. 
31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У глушителя 3 приемущества
и всего 1 недостаток. Первое приемущество в том, что глушитель делает
выстрел Вашего оружия почти не слышным, второе приемущество - он
увеличивает меткость. И третее приемущество - он уменьшает разброс
патронов. И ко всему этому недостаток, который уменьшает силу огня. 
32 - Если Вы CT, то заложников можно выставлять в окно. В непонятках
противник начнёт палить в них, думая что это вы, и влетит на бабки.
А это приятно. Тем более приятно, что Вы сможете
определить его огневую позицию и сектора его огня. 
33 - Если Вы CT, то можно их немного
поранить несколькими выстрелами 
из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на
себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать. 
34 - Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что
он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю
волну ненависти и свинца от Вашего злейшего врага. 
35 - Если Вы CT, то в случае ведения затяжного боя с применением
огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит.
Прыгая вокруг него и постреливая в противника. Точность и скорострельность
выстрелов противника будет на порядок ниже, так
как ему не хочется невзначай попасть в заложника. 
36 - Чтобы быстро бегать "в руках" должен быть нож или граната,
тогда Вы будете бежать так, будто бы и не висит у
Вас за спиной n-килограмовый пулемет. 

  
Мы в топах

Рейтинг@Mail.ru

Game's TOP-100 Counter
Ссылки
Сервера CS 1.6
Для веб мастера
Photoshop CS4
Dreamweaver CS4
Mozilla Firefox 3.6.3
filezilla
Получить код блока
© eXpert.Pro>
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © GameLeft.Ru 2010. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum